Внесение изменений в ЕГРЮЛ
Единый государственный реестр юридических лиц — один из основных инструментов контроля деятельности коммерческих предприятий. Данные, которые он содержит, необходимы при различных нотариальных процедурах, оформлении юридических документов, взаимодействии с налоговыми органами, получении кредитов и т. д.
Информация в реестре должна быть актуальной и отражать реальное положение дел. Именно поэтому внесение изменений в ЕГРЮЛ — не только обязательно, но и необходимо, чтобы оно выполнялось максимально оперативно во избежание недоразумений, которые могут привести к конфликту с контролирующими ведомствами или существенным материальным убыткам.
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
Заказать услугу
|
Какие изменения обязательно нужно вносить в реестр
Необходимость внести изменения в ЕГРЮЛ в любом случае возникает, если они касаются учредительных документов предприятия. Речь идет о смене:
- названия компании;
- кодов ОКВЭД (при условии их перечисления в уставе);
- организационно-правовой формы предприятия;
- размеров уставного капитала и пр.
В обязательном порядке отражается смена юридического адреса в ЕГРЮЛ. Все это относится к категории базовой информации о предприятии, поэтому подлежит немедленной актуализации.
В некоторых случаях государственная регистрация внесения изменений в ЕГРЮЛ производится, даже если они не отражаются в уставных документах. Она выполняется если необходимо поменять:
- генерального директора;
- паспортные данные руководителя;
- коды ОКВЭД;
- юридический адрес;
- состав учредителей;
- держателя реестра акционеров.
Как видите, смена директора в ЕГРЮЛ также необходима, так как он является лицом, которое несет личную ответственность за деятельность предприятия.
Стоимость услуг
Услуга | Стоимость |
---|---|
Внесение изменений в учредительные документы (одна форма) | 2 000 руб. |
Особенности и этапы процедуры
Услуги внесения изменений в ЕГРЮЛ предполагают определенный алгоритм, который позволяет упорядочить действия для оптимизации процесса. В нашей компании процедура состоит из таких этапов:1 | Подготовка протокола собрания учредителей |
2 | Подготовка пакета документов |
3 | Составление заявления |
4 | Нотариальное заверение заявления |
5 | Уплата госпошлины |
6 | Подача документов в ИФНС |
7 | Получение подтверждения регистрации изменений |
Следует обратить внимание, что различных корректировок требуется предоставлять разные документы. Например, внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене руководителя требует предъявить заявление (форма Р13014) и протокол собрания учредителей, на котором было вынесено соответствующее решение. Изменение же размеров уставного капитала требует куда более объемного пакета документов.
Преимущества привлечения нашей компании
Мы гарантируем, что при нашем содействии государственная регистрация внесения изменений в ЕГРЮЛ будет выполнена максимально оперативно и каких-либо осложнений. Сотрудники компании — опытные и высококвалифицированные специалисты, поэтому наши клиенты со 100% гарантией могут рассчитывать на:
- профессиональную консультацию;
- помощь в оформлении и подготовки необходимого пакета документов;
- полноценное сопровождение на всех этапах процедуры;
- минимальную стоимость внесения изменений в ЕГРЮЛ.
Всю необходимую информацию об особенностях процедуры вы получите в ходе консультации с нашим сотрудником. Мы работаем не только с зарегистрированными ООО. Частные предприниматели также могут узнать, сколько стоит внесение изменений в ЕГРИП для ИП и заказать данную услугу, чтобы сэкономить время и усилия.
Часто задаваемые вопросы
Отказ можно получить при попытке сделать любую корректировку, если не в полном объеме поданы документы, нарушена установленная нормативными актами нотариальная форма документации, достоверной предоставленной информации вызывает сомнения. Решение регистрационного органа можно обжаловать, но лучше заранее учесть возможные осложнения и подготовиться более тщательно.
Это зависит от характера самих изменений. Например, возможно будет необходимо заказать изготовление новой печати, если подверглись корректировке указанные на ней реквизиты. Также в некоторых случаях изменения необходимо довести до сведения контрагентов, деловых партнеров и банк.
На подачу заявления для внесения изменений законодательная база отпускает 7 рабочих дней с момента их принятия. Времени не так много, особенно если речь идет об изменении размеров уставного капитала, регистрация которого требует сбора расширенного пакета документов. Привлечение специалистов в этом случае станет лучшим решением, так как за опоздание с регистрацией будут наложены предусмотренные законом санкции