С каждым годом продажи готовых фирм растут. Владельцам бизнеса проще выставить свое детище на продажу, чем заниматься длительной процедурой ликвидации.
Перед принятием решения, важно разобраться в преимуществах и недостатках приобретения готовой фирмы или регистрации нового ООО, ведь только в таком случае можно будет сделать правильный выбор.
Основные заблуждения, с которыми сталкиваются будущие предприниматели
Отсутствие юридического образования и нежелание обращаться к специалистам приводят к тому, что многие начинающие предприниматели становятся подвержены ряду разнообразной информации о выгодах покупки готового ООО. К примеру,
- Оперативность и финансовая доступность.
- Удобное налогообложение.
- Наличие расчетного банковского счета.
- Узнаваемый юридический адрес.
- Отсутствие очередей.
- Минимальные требования к подготовке документов.
Такими аргументами часто оперируют компании, предлагающие полный пакет услуг покупке готового бизнеса. Но лучше опираться на достоверную информацию. Поэтому сделаем подробный анализ.
Сравнительный анализ
Заблуждения |
Покупка готового ООО |
Регистрация ООО |
---|---|---|
Экономия денежных средств на приобретение | Реальная стоимость: от 40 000 рублей и выше – это среднестатистические данные. В некоторых случаях может достигать 100 000 рублей. | Регистрация обходится от 9 000 рублей. |
Экономия времени | На самом деле при покупке уже действующего бизнеса надо менять и учредителя/ей. Такая процедура занимает примерно 20 дней, иногда меньше. | Обычная регистрация займет примерно 7 дней. |
Нет необходимости посещать налоговые органы и другие инстанции, собирать документы | В любом случае покупка готового ООО подразумевает оформление нового пакета документов, неважно делаете ли вы это самостоятельно или обращаетесь к профессионалам. | Необходимо полностью пройти все этапы регистрации. |
Готовый бизнес – это сразу начало работы. Удобная система налогообложения, действующий юридический адрес. | Предыдущая деятельность может отличаться от вашего представления. Изменение в уставе обойдется в 9 000-15 000 рублей. | При регистрации с нуля вы сами выбираете основной вид деятельности и вносите его в устав компании, соответственно выбираете более удобную систему налогообложения, юридический адрес. |
Название фирмы уже есть и оно узнаваемо. Есть положительные отзывы и своя история. Разработан слоган и бренд. | Если вы меняете деятельность, то придется придумывать новое название, заниматься ребрендингом. Возможно, возникнет необходимость переделывать сайт и чистить информацию о предыдущей деятельности компании в Интернете. | При регистрации вы выбираете название в соответствующих органах, сверяя его с существующей базой. |
Перечисленная информация касается исключительно проверенных и чистых фирм. В любом случае кроме всего этого надо учитывать репутацию, наличие долгов перед поставщиками или потребителями, проверять кредитную историю, знать о судебных исках.
Чтобы все это учесть и не упустить ничего лишнего, лучше обращаться к профессионалам, которые помогут правильно оформить сделку и сделать ее максимально прозрачной.
Если у вас остались вопросы или вы уже уверены в своем выборе и хотите быстрее его сделать, звоните по номеру +7 (981) 127-66-83 в «СтройКонсалт». Вас ждет бесплатная консультация.