Электронно-цифровая подпись
Компания «СтройКонсалт» предлагает юридическим и физическим лицам получить электронную подпись. В наши дни она выступает в роли реквизита различного вида электронных документов, и предназначена для их защиты от злонамеренной подделки. Ее получают путем криптографического преобразования данных с применением закрытого ключа ЭЦП. Он позволяет произвести идентификацию владельца, а также доподлинно установить достоверность содержащихся в документе данных.
Получить ЭЦП
|
Заявка
|
Цифровая подпись — программно-криптографический инструмент, который гарантирует возможность:
- проверки целостности и достоверности данных;
- сохранить конфиденциальность данных;
- установить лицо, фактически отправившее документ.
ЭЦП — надежные современное средство защиты данных и идентификации личности.
Компания «СтройКонсалт» поможет получить ЭЦП в СПб частному лицу
Для оформления электронной подписи частному лицу в компании «СтройКонсалт» нужно:
- лично посетить офис компании;
- предъявить паспорт для удостоверения личности;
- предоставить данные СНИЛС.
Сетевые коммуникации играют заметную роль в нашей жизни, а носители цифровой информации по объему данных практически сравнялись с бумажными аналогами. Именно поэтому получение ЭЦП является разумным шагом для граждан.
С каждым днем количество услуг онлайн растет. Соответственно возрастает необходимость идентификации и подтверждения личности дистанционно. Для этого существуют логины и пароли, но применять их для документов проблематично. Цифровая подпись — эффективный и простой инструмент визирования, который в скором будущем может вытеснить собственноручную подпись.
Как в «СтройКонсалт» оформить ЭЦП юр. лицу
Юридические лица независимо от формы собственности могут получить ЭЦП дистанционно в компании «СтройКонсалт». Для этого необходимо переслать по электронной почте:
- учредительные документы;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- подтверждение факта внесения юридического лица в ЕГР.
Требования минимальны. Чтобы получить ЭЦП удаленно, не требуется прикладывать значительные усилия.
Преимущества использования ЭЦП
Если получить ЭЦП, то можно использовать все преимущества, которые открывают современные информационные технологии. Речь идет о:
- сокращении времени оформления сделок и обмена документами;
- совершенствовании и удешевлении процедуры документооборота;
- гарантии достоверности данных, содержащихся в документах;
- устранении возможности финансовых потерь благодаря повышению уровня конфиденциальности обмена информацией;
- оптимизации корпоративной системы движения документации.
Простая ЭЦП | Неквалифицированная ЭЦП | Квалифицированная ЭЦП | |
---|---|---|---|
Внешние и внутренние электронные документы | |||
Арбитражный суд | |||
Документооборот с физическими лицами | |||
Госуслуги | |||
Контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС) | |||
Электронные торги |
Получить ЭЦП
|
Заявка
|
Цифровые подписи: виды и особенности
Пользователи могут свободно получить сертификат электронной подписи одного из 3 видов:
- простую;
- усиленную неквалифицированную;
- усиленную квалифицированную.
Простая цифровая подпись с использованием различных средств подтверждает факт создания документа конкретным лицом. Она имеет относительно низкий уровень защиты, поэтому позволяет только идентифицировать автора и не защищает данные от подделки.
Неквалифицированную усиленную электронную подпись получают криптографическим преобразованием данных с применением ключа. Такой подход позволяет установить лицо, которое подписало документ, более того выявить факт изменения содержания после подписания. Данный вариант характеризуется средней степенью защиты данных, а оформление электронной подписи предусматривает использование для проверки сертификата ключа.
Квалифицированная усиленная цифровая подпись по базовым параметрам аналогична неквалифицированной, но дополнительно предусматривает ключ проверки, в который встроен квалифицированный сертификат. Более того, в процессе создания, а также для экспертной проверки подписи применяют средства, которые соответствуют требованиям законодательных актов. Если вы хотите или существует необходимость использовать наиболее универсальный вариант с максимальной степенью защиты, то нужно оформить электронную подпись именно данного вида.
Документ с такой подписью по степени достоверности и защищенности является улучшенным аналогом бумажной версии, подписанной собственноручно. Применять такую подпись допустимо и без дополнительных регламентов и соглашений между непосредственными участниками оборота электронных документов. Кроме того, она позволяет точно определить, кто именно из сотрудников поставил ее, а также выявить факт преднамеренного внесения изменений в содержание постфактум.
Когда применяют различные виды подписи
Получение простой электронной подписи целесообразно использовать для обращения юридических лиц за предоставлением муниципальных и государственных услуг. Это возможно, если применение данного вида подписи и возможность обращения за услугами в электронном формате в конкретном случае не противоречит законам федерального уровня или другим нормативным актам.
Обстоятельства, при которых неквалифицированная усиленная цифровая подпись под документом приравнивает его по степени достоверности к разряду бумажных аналогов с собственноручной подписью, Налоговый кодекс не регламентирует. Однако Минфин в комментариях по данному вопросу уточнил, что для налогового учета такой подписи под документом в электронной форме недостаточно для признания его равнозначным бумажному носителю завизированному собственноручно.
Исходя из этого хозяйствующие стороны, которые связаны юридически действительным соглашением, могут получить ЭЦП онлайн и использовать ее в процессе электронного документооборота. Однако в случае развития спорной ситуации с налоговым ведомством, использовать такие документы в качестве аргументов невозможно, поэтому целесообразность применения неквалифицированной подписи сомнительна.
Необходимость оформления ЭЦП усиленного квалифицированного вида однозначно требуется некоторыми нормативными актами. Ею должны быть подписаны:
- годовая бухгалтерская отчетность, сдаваемая в Росстат;
- форма РСВ-1 ПФР;
- налоговые декларации.
Для подписания электронных счетов-фактур также нужно оформить ЭЦП квалифицированного усиленного вида для руководителя организации или других лиц, которые уполномочены на данное действие приказом, доверенностью от лица предприятия или ИП. Она требуется для подписания заявления на постановку на учет в налоговом органе (как и снятия с учета). Кроме того, ею визируют заявление о зачете или возврате суммы налога.
Получить ЭЦП
|
Заявка
|